13 декабря 2013 г.

Волшебная книга

Начинаем готовиться к Новому году  в компании Варежкиных по чутким руководством Васлис)
В этом посте расскажу о том, что получилось у нас с Катей по первой главе Вперед в новый год! Деревня снеговиков. 
С этим замечательным проектом можно знакомиться в онлайн-школе "Учимся играя".
Первым делом я соорудила из обычного альбома Волшебную книгу по подготовке к Новому Году, распечатала обложку на фотобумаге и немного украсила.

Новогодняя книга


На обороте страницы мы с Катей приклеили распечатки новогодних открыток и фотку Кати со снеговиками. Этой фотографии дочка особенно радуется, как и правда рядом стояла. Так же распечатала снеговиков и приклеила на покрашенные рулоны от туалетной бумаги (Благодаря Юлии Шерстюки её блогу "MORE творческих идей для детей" я осознала ценность бросового материала))).

Семья снеговиков

Деревню нарисовали в том же альбоме. На листе акварелью я нарисовала фон, Катя с помощью штампов из картошки и гуаши добавила елочки и снежинки. (Собачка поддерживает картофелину при фотографировании, чтоб не завалилась).
Картофельные штампы
В интернете нашли картинки домов, я раскрасила их акварельными карандашами. Дочка добавила глиттер, снег-вату и тропинки из обрывков бумаги. Я подписала что где.
Деревня снеговиков
Получилось живенько. С обратной стороны я приклеила лист со сказкой. Больше всего играем снеговиками, они у нас по всему дому путешествуют)
Продолжение следует...



Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Какая у вас красивая деревня получилась!!!! спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такие замечательные проекты!

      Удалить