19 декабря 2013 г.

Самодельные игрушки на елку


Хотелось показать наши самодельные новогодние игрушки. В шкафу, на верхней полке, у меня лежат красивые елочные игрунки нижегородской елочной фабрики Ариель, они дорогие и купить их очень сложно, в основном идут на экспорт. А моей мечтой так и остается посетить их фабрику и посмотреть за процессом. В детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу быть, я отвечала - стеклодувом, елочные игрушки делать)) В прошлом году Катерина грохнула пару штук шаров, поэтому в этом году мы наряжаем елку пластиком и самодельными игрушками. 
Как оказалось, не простая это работа, игрушки делать. 
Первая, это наша незабвенная пчелка Майя 2, уже с петелькой для елки. Пчелка сделана из киндер-сюрприза и салфетки для уборки. Внутри горох для звука и веса. Полоски из приклеенной пряжи, крылья - лента-органза.
 

Это покрашенные акриловой краской, остатки шахмат из детства мужа. Где остальное, я не знаю. Нашла две завалявшихся фигуры.

Елочка из жесткого фетра. У игрушки три плоскости разного цвета.
Шар из фетра. Шесть кругов прошиты вместе по центру, а затем соединены между собой. Соединения украшены бусинами. Шар на фотках корявый, Катерина успела им поиграть до этого)))
Ещё нашла мелкие тканевые игрушки. Привяжу к ним ниточки и тоже повесим на елку. Дочка постоянно все игрушки перевешивает в одном известном ей порядке.

Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. В моем детстве у нас на елке было очень много именно стеклянных елочных игрушек, причем не только шариков, а шишек, корзиночек, сосулек и т.д. Поэтому я тоже очень люблю с детства именно стеклянные игрушки (а заодно и разные фигурки-сувениры из цветного стекла)
    красивые игрушки получились. Пчелку узнаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моём тоже, а потом завели котенка и он уронил ёлку со всем раритетом( 2/3 игрушек разбилось. У нас теперь и крылья пчелиные есть, и улей из палатки)))

      Удалить