14 января 2014 г.

Котенок Гав



Новое задание от «Волшебного мира сказок» - сказки Григория Остера. Знакомство с его творчеством мы начали где-то полгода назад и по мультикам. Самые любимые про котенка Гав (Катерина у меня знатная кошатница, игрушечных котят разных размеров у нас больше 10 и за живыми бегаем, но они пока быстрее))) и про хулиганистых обезьянок (тут, видимо, дочка берет на заметку, что бы такое ещё выкинуть).
Когда мой птенчик уже лег спать, я сделала основу для котенка Гав, ну надо же пополнять коллекцию кошек?! Делала это ночью и забыла сфоткать заготовки.
Тело и голова котенка сделаны из цилиндров акварельной бумаги и склеены термоклеем, для прочности. Ушки, хвостик, передние и задние лапки вырезаны из этого же листа, но сделаны плоскими. Детали я затонировала штемпельной подушечкой и подрисовала на лапках разделения на пальчики. Так ребенку понятнее, что клеем.
Перед Катей предстал комплект из 2х цилиндров разной величины, 2х пар разных лап, ушей и хвоста. Мы с ней обсудили, что делаем котика, что на что надо клеить. По её указанием я термоклеем приделала всё на места.
Раскрашивала дочка заготовку сама с помощью штампа из 1/3 хозяйственной губки. Для образца откопала в её игрушках котенка Гав из ПВХ, когда-то купленного бабушкой. В тарелочках от кукольной посуды смешали подходящие цвета гуаши и Катя, глядя на образец покрасила основной фон, а потом и более темные пятна. Надо сказать, что тыкала она прицельно, ничего лишнего не перекрасила (белые пятна - это неокрашенная бумага, туда губка не пролезла, а я решила не портить работу своим вмешательством). Вот раскрашенная заготовка.
Раскрашенная заготовка

После высыхания я дорисовала котенку мордочку.
Мы построили для котенка домик с чердаком, дочка постоянно перестраивала дом, переселяла кота по этажам.
Наши котятки)
Котенок Гав
Спонсоры проекта:
1. коллектив авторов серии тематических наборов «ТЕМАТИКИ» 

2. Мария Костюченко, онлайн-школа «Учимся играя»
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Какой хорошенький! А глазки-то, глазки!
    Будет в компании друзей украшением апрельского обзора )
    Большое спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки я мучила долго) давно не рисовала)

      Удалить
    2. Зато полученный результат того стоил ;)

      Удалить