14 июня 2014 г.

Комплект фартуков на День Рождения

Всем привет! Мы с Катериной очень соскучилась) А вы?) Мы пропадали целых полтора месяца. У нас было насыщенное время. Мы ездили из одной в другую деревню, то из той, где домик у моих родителей, то в деревню, где домик родителей мужа, туда-сюда. Из одного конца области в другой, с юга на север. Было так, что приезжая из одной деревни, мы выкидывали грязные вещи, загружали чистые, садились в машину и ехали в другую. Утомительно, но интересно.
В деревне с интернетом напряженка, не то, что там никаких кабелей не проведено и выйти в сеть можно только в отделении почты (под надзором строгой и подозрительной почтальонши), интернет-модемы тоже не ловят. Чтобы поговорить по телефону, нужно выходить на крыльцо и "ловить" сеть, а с ноутом не особо попрыгаешь.
А теперь вернемся к нашим рукодельным интересам. В этом посте я хочу показать подарок на День Рождения для моей подруги. У неё День Варенья был 12 апреля (в день космонавтики))) и подарок уже давно у хозяйки, так что можно показывать.
Для подарка я решила сшить комплект фартуков для мамы и дочки в стиле family-look. Я давно к подобным приглядываюсь. Китайцы шьют, а чем я хуже?! Для фартуков была куплена плотная хлопковая ткань со стрейчем, очень напоминает ткань для джинсов, но более тонкая и с веселой расцветкой. Выкройки для фартуков нарисована от руки и, так сказать, "на глазок". Кому надо, могу поделиться выкройкой))) Выкройка для детского фартука сделана немного на вырост.
Вот что у нас получилось:
Фартук для мамы
Фартук для дочки. Катерина согласилось продемонстрировать результат.
Всем известно, что лучший подарок это...ОТКРЫТКА)))
Скрап-открытка
Ну вот и всё. Всем спасибо!


Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Ну вот, теперь я и узнала, куда вы пропадали! Отдых - это замечательно!
    От цивилизации тоже нужен отдых, а на природе он самый лучший! :)
    Хорошо, что у вас все в порядке! Про связь на крыше - знакомо, у родственников, живущих в хуторе, была похожая ситуация, сейчас у них связь наладилась ;)

    Подарки - отличные! Фартучки нарядные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в 4км вышка стоит, а лучше не стало) так и ловим) С фартучками - это первый опыт пошива подобного изделия, скажу по секрету, взрослый я 2 раза перешивала;-)

      Удалить