10 февраля 2014 г.

Переделки старых вещей

Janome MyLock 205D
Накопилось у нас много старых вещей, типа протертых на попе моих спортивных штанов и старых футболок мужа. Надо бы выкинуть, так нет, жаба душит и хомяк не дает (там же хорошая ткань местами осталась). И тут я вспомнила про оверлок! Мне его на День Варенья подарили (точнее я сама себе его выбрала и купила, Janome MyLock 205D), а было это аж полгода назад. И стоял он, бедненький, под столом в коробке. У меня неплохая швейная машинка Janome SE 522 и, в основном, обхожусь ей. Но о работе с трикотажем не приходится, уже пробовала своих старых штанах, не получилось (возможно я недостаточно старалась, ведь шьют же люди). Достала оверлок, стала осваивать. Не на новых же вещах пробовать. Вот пошли в ход старые запасы.

Сначала искромсала свой топик, и..., ничего не получилось, только носовые платочки для дома. Мы сейчас болеем, платочки пригодились.
Коричневая футболка мужа и мои домашние штаны перешились в платье с воланами.
Платье из футболки и штанов
Спортивные штаны  №1 и спортивные штаны  №2 волшебным образом превратились в домашние штаны №1 и домашние штаны №2 для дочки. Причем из чего шила так похоже на то, что получилось, даже муж посмеялся, говорит, что я неудачно постирала. Штанцы сшиты из 2х деталей, вырезанных из штанин с сохранением лампасов). Вот такие обновки у нас.
детские штаны из маминых старых
Перешитые штаны №1
детские штаны из маминых старых
Перешитые штаны №2


Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Отличные переделки, особенно платьице с воланами понравилось! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Слямзила я идею) только источник не знаю.

      Удалить