19 марта 2014 г.

Заячий день

Здравствуйте дорогие читатели! Мы с Катериной давно хотели поучаствовать в конкурсе от блога "С Днем Рожденья, Белка!" "Подарки для зайки". Теперь, когда все работы сделаны, с удовольствием готова показать всё, что у нас получилось. А получился у нас целый тематический день, посвященный зайцам, вот как!
Не зря я ночами сидела и готовила материал для занятий  О_о  Надеюсь ещё кому-нибудь пригодится)
Добро пожаловать в наш Заячий день!)


Самое главное в любом деле это настрой. Чтобы почувствовать себя зайцем, да и просто для антуража, дочка нацепила самый настоящий заячий хвостик. Не один заяц при производстве хвоста не пострадал!
Хвостик сделан из белой пряжи (шерсть/акрил). Технология простая. Делаем помпон нужного размера. Пришиваем или приклеиваем (я клеила термоклеем) к нему кольцо из бельевой резинки (чуть меньше объема талии ребенка, но не туго!). Можно приделать веревочки и завязывать, кому как милее. Ещё слой термоклея и сверху кружочек из фетра, так и резинку закрепим лучше и эстетику наведем.На ребенке такой хвостик смотрится очень мило)
Мой зайчик)
С этим хвостом мы прыгали, изображали зайца и таскали мешок с воображаемыми яблоками. Посмотрели мультик по сказке В.Сутеева "Мешок яблок". Дочка обожает этот мультик и постоянно его пересказывает) Всём советую посмотреть.
Потом мы перешли к изготовлению открытки. Заготовку для открытки я сделала заранее (ночью нарисовала акварельными карандашами зайца). Катерина наклеила ботву для морковки из гофрированной бумаги (остатки от поделки Актиния) и саму морковку из цветной бумаги, нарисовала черные точечки (реалистичности это не добавило))
Открытка "Зайчик и морковка"
Для "активной минутки" мы выбрали песенку Железновых "Зайка прыгал", повторили её несколько раз.
Теперь пришла очередь аппликации "Пушистый заяц". Из интернета я распечатала зайку-раскраску и мы наклеили на него вату. Ведь зайчику холодно без шубки!? Хвостик у зайчика из фиолетового помпона)
Было зайчику холодно, а теперь и голодно. Чтобы покормить бедняжку мы слепили из легкой самозатвердевающей массы для лепки морковку. Дочка лепила общие формы и расплющивала их, я доводила до состояния схожести с корнеплодом) Когда изделие подсохнет, сделаем магнит "Морковку", приклеим листовой магнит.
Магнит "Морковка" и аппликация "Пушистый заяц"
И на десерт я подготовила Тематический комплект развивающих игр "Зайчики". Его можно скачать здесь. Это мой первый опыт подготовки цифрового варианта такого рода комплектов. Обычно я готовила всё в одноразовом варианте на бумаге. Идеей создания таких комплектов я вдохновилась у Марии Костюченко онлайн-школа "Учимся играя".
Всем спасибо!

Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Как у вас всё серьёзно и основательно! :) Здорово! Молодцы огромные! И тепло зайцам, и вкусно, и празднично и развивающе! Красота! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как-то так получилось) мама две ночи недосыпала - детёнку радость на целый день) Надеюсь, что хвостик ещё дольше будет радовать)

      Удалить
  2. Ой, какой у вас очаровательный зайчонок с беленьким хвостиком на резиночке! )
    И поделки - подарки для зайчиков замечательные, я думаю, они им будут очень рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мой зайчонок второй день хвост не снимает, хорошо, что в садик без него ходим) Зайчикам мы очень старались угодить)

      Удалить
    2. Вы уже в садик ходите?

      Удалить
    3. Да, пока неделю, часа на 2-3. Очень боюсь, что Катерина опять заболеет. А если болеем, то 1,5-2 мес., с отитом, высокой температурой и прочими "радостями".

      Удалить