6 октября 2015 г.

Радуга. Часть2. Творческая.

Добрый день, дорогие читатели! Продолжаем изучать с ребенком цвет. В этой части у нас практические занятия. Если вы пропустили начало, оно ЗДЕСЬ.
И первый из наших экспериментов – «Цветовая охота». Мы охотились в деревне, пытались найти цвета, которые есть в цветовом круге) 
Вокруг нас существует огромное разнообразие цветовых оттенков. Фотографировали мы в пределах своего участка. Все, кроме одной фотографии сделаны днем в середине августа. Только Гадючий лук (Мышиный гиацинт, Мускари) был сфотографирован в мае и удачно попал в подборку.  Вот что у нас получилось.


Подборка цветов

А теперь проведем несколько художественных экспериментов.
У нас на кухне нашлись пищевые красители в таблетках для яиц с Пасхи. Разложим их по ячейкам палитры и зальем водой.
Красители
Для рисования подготовим пипетку, влажную салфетку (она у нас высохла, тут главное сама текстуре нетканого материала). Под салфетку обязательно что-нибудь надо подложить, чтобы не испортить стол.
Капаем пипеткой краситель на салфетку, смотрим, как он растекается по волокнам. Теперь можно добавить и другие основные цвета. Наблюдаем, как при смешивании основных цветов получаются составные.   
Распределение красителя по нетканой салфетке
На второй салфетки мы уже использовали все цвета красителей, какие были.
Когда салфетки подсохли, мы их разложили. Получился красивый цветной узор с повторяющимися элементами.
После высыхания красителя
Всем спасибо!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий