18 декабря 2013 г.

Снеговички играют в снеговичков



Вот мы добрались и до 7 главы сказки проекта «Вперед в Новыйгод!». Рисовать или раскрашивать снеговичков у Катерины не было настроения. Замечательных снеговичков от Марии я отложила до лучших времен. «Я вся такая непостоянная…» - это по неё))) Поэтому мы решили снеговичков наряжать.
Из миллиметровой бумаги я вырезала трех одинаковых снеговиков и наклеила в нашу Книгу. Они были такие грустные и как клонированные (что правда, вырезала я их по одному шаблону). Из цветной бумаги и картона сделала элементы гардероба, итого 4 группы: обувь, что-то в руки, платочки на шею и головной убор.

Всё разложила перед дочей и предложила принарядить снеговиков, выдать каждому по одному элементу из каждой группы. Вот, собственно, что получилось. Практически игра «Я-дизайнер»))) Катерине очень понравилось одевать снеговичков, придавать индивидуальности. Всё приклеено клеем-карандашом, сделано самостоятельно, я немного поправляла покосившиеся элементы.
После мы решили медного отвлечься от снеговиков и нарисовали пингвинов. Это отпечатки Катиных ножек, раскрашенных гуашью. Мелкие детали дорисовала я. Украсили картину обрывками фольги и точечками от ватных палочек.
Пингвины вырезаны и тоже приклеены в Книгу.


Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Какие пингвинчики шикарные и снеговички нарядные! Спасибо за участие в проекте

    ОтветитьУдалить