21 декабря 2013 г.

Новогодняя игра



Вот мы с дочкой и добрались до 10 главы сказки-проекта «Впередв Новый год!» «Новогодняя игра». Сразу хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Жени Ясной за замечательные иллюстрации к проекту и книгу-игру в частности.
Игра оказалась очень многофункциональной. Мы освоили пока первую часть игры с голубыми карточками и поиском картинок на поле. Внимания у моей малышки пока хватает минут на пять))) Мы выкладываем часть карточек и игровое поле. Катя с удовольствием ищет карточки с картинками какие есть на поле или по заданиям (найти зверюшек, снеговиков, варежки, обувь и подобное).


Так же мы берем игровые поля на улицу и играем в Находилки. Например, найти елки, санки, варежки. Ещё мы за неимением белок, лис и волков в городе (кроме зоопарка), занялись выслеживанием котов. Пока шли из садика насчитали шесть штук, но сфотографировать ни одного не успели, удирают шустро).
Новый год всё ближе)

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Про выслеживание котов очень понравилось! )))
    Отличная альтернатива поиску диких животных и идея для игры-охоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Надо в зоопарк сходить с дочкой. Есть 2 в городе, один приличный, зверюшки чисты, вольеры большие и разнообразные. Когда летом были, Катю только утки и гуси заинтересовали.

      Удалить
  2. Я со страницы "Яснушки", меня заинтересовала эта игра, с какого возраста она подходит, как Вы думаете? Сколько лет Вашей дочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Моей дочке 2,3 года, я описала выше как мы играем, на большее пока интереса и усидчивости у неё не хватает. Я думаю как раз лет с 2х можно начинать играть, хотя бы частично.

      Удалить
  3. Анастасия, как здорово вы игру адаптировали! Спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить