18 декабря 2013 г.

Иностранные гости



Как-то у меня копиться материал, а потом его скопом выкладываю, пока папа с дочкой сидит. То невозможно ничего напечатать, Катерина забирается на колени и помогает)))
Я иногда говорю с Катёной на английском, некоторые фразы она понимает и соответственно действует. Но это скорее разовые проявлении, чем регулярные занятия. А тут такая чудная подборка про снеговиков от  Натальи Дмитренко «Английский вместе с мамой»! Дочке особенно понравилась песенка Im a Little Snowman. Пели мы её раз десять в течении 20 минут так весь день с перерывами.
Im a little snowman, look at me.
Изображаем снеговика, показываем ладонями на себя
These are my buttons, 1 2 3. 
Указательным пальцем показываем 3 пуговицы
These are my eyes and this is my nose. 

Показываем глаза и нос
I wear a hat and scarf. 
«Одеваем» шляпу и «завязываем» шарф
Brrr…it’s cold!

Провели занятие по цветам. Учились сопоставлять. Я называла цвет (на английском и русском), Катя находила соответствующее мороженное, мы ещё раз проговаривали цвет и из чего мороженное сделано.


А ещё вечером  дочка сама стала снеговиком))) Ели забрала у неё потом вещи.

Всем спасибо)))
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Здорово вы поиграли!!! Спасибо, Анастасия, что поделились! И я очень рада, что вам понравились мои идеи))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый снеговик!!! Просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) снеговик чуть не растаял, отказывалась шубу снимать.

      Удалить